|
||
e-mail:
biopolys@rol.ru |
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ВОЛНОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ "БИОПОЛИС-СИБИРЬ" |
Тел./факс. 8 (383) 2-13-44-89; |
“БИОПОЛИС-СИБИРЬ” предлагает: Разработку
и внедрение медико-социальных программ информационно-волновой
терапии |
или почему
информационно-волновая терапия недостаточно рекламируется Реклама
настигает вас везде: дома, на улицах, на работе, на отдыхе, в лифтах, в
магазинах, ресторанах, концертах, на обложках книг, в газетах, по телевизору, интернету,
электронной почте, мобильному телефону. Она преследует без перерыва, от нее нельзя
укрыться, она все равно вас достанет. Глубоко ошибается тот, кто
считает, что реклама – это путеводитель в мире торговли и услуг, что она
помогает ориентироваться потребителю. Нет, вы не существуете как личность, вы
– лишь целевая аудитория, лишенная разума и права
выбора. Наверное, не для кого не секрет, что для рекламы не нужна истина, не
нужна достоверность. Наоборот, чем она будет наглее и крикливее,
тем более эффективна. На сегодняшний день нет механизма
ни у государства, ни у общества остановить этот поток информационной грязи.
Средства массовой информации в погоне за деньгами размещают любую информацию,
предоставленную заказчиком, не имея ни возможности, ни желания проверять эту
информацию. Особенно острой является ситуация
в области рекламы медицинских услуг. СМИ буквально наводнены сообщениями о
«волшебных» супер-технологиях, супер-таблетках
и пр. На рынке медицинских услуг действуют разного рода целители,
экстрасенсы, многие из которых просто шарлатаны, использующие разочарование граждан в
ортодоксальной медицине и фармакологии. Расцветают различные парамедицинские, околомедицинские
фирмы и предприниматели, не имеющие лицензий на медицинскую деятельность, не
обладающие медицинскими технологиями и оборудованием. И все обещают быстрое
исцеление. Потребители, а это, как правило, больные люди, страдающими
различными заболеваниями в различной степени тяжести, совершенно потеряны в
этом потоке лжеинформации. Больные, нуждающиеся в
экстренном лечении, теряют время и деньги, приобретая бесполезные, якобы
медицинские приборы и аппараты, покупая множество биодобавок,
распространяемых путем сетевого маркетинга, покупая лекарственные средства в
аптеках, которые им никто не прописывал, не зная о противопоказаниях и
побочных эффектах, повинуясь лишь рекламным призывам. Мне
почти каждый день и пациенты, и коллеги задают вопрос: «Почему ИВТ
недостаточно рекламируется?» Конечно, нельзя
сказать, что ИВТ совершенно не рекламируется. Мы даем косвенную рекламу,
участвуя в научных конференциях, медицинских выставках, выступая с лекциями,
размещая информационные статьи и материалы, как правило, в серьезных
изданиях, тщательно проверяя наши тексты и не допуская ложной информации.
Конечно, при этом мы теряем часть потенциальных пациентов, ориентированных на
шумные и навязчивые рекламные
компании, но это позволяет нам сохранить лицо и чистоту помыслов. |
Запись на прием, лечение и диагностику Основные
достоинства метода ИВТ: Безвредность - метод прост в обращении и не имеет
противопоказаний. Бесконтактность – отсутствие инвазивных манипуляций и
местного раздражающего воздействия. Экономичность - экономит до 70% денежных средств при
лечении больного, лечит в 1,5-2 раза быстрее. Экологичность - снимает проблемы вредного воздействия
фармпрепаратов, утилизации лекарств. |